Аргументы в пользу инвестиций в недвижимость Европы

Вряд ли было лучшее время для инвестиций в европейскую недвижимость. Это актуально для всех, но особенно верно для тех из нас, кто живет в странах с нестабильной экономикой , где существует риск внезапных изменений обменного курса.

Почему?

Соотношение цены и качества: С момента объявления референдума по вопросу выхода Великобритании из Евросоюза, фунт стремился к снижению по отношению к другим основным валютам. В результате обменный курс с Рэндом сегодня находится на том же уровне, что и 5 лет назад. Brexit также привел к тому, что цены на недвижимость в Великобритании остановились и даже снизились в некоторых местах. А поскольку ЕС пришлось преодолеть ряд долговых кризисов и изо всех сил пытаться показать рост, курс евро / ZAR сейчас находится на том же уровне, что и 4 года назад

Активный рынок аренды: Вы думаете, что только в недоступном Лондоне спрос на аренду превышает предложение? Это не так. Уже много лет Великобритания не строит достаточно , чтобы удовлетворить спрос. Кроме того, банковские правила, которые были введены после экономического кризиса 2008 года, привели к тому, что ипотека стала недоступна для большого количества потенциальных покупателей, которые покупают жилье в первый раз, они не могут собрать достаточно средств для минимального депозита в 25%.

Доступное финансирование: в мире не так много мест, где вы сможете найти банки и застройщиков, готовых предлагать ипотеку нерезидентам для покупки недвижимости под сдачу в аренду. Но Европа является одним из них. Вы можете усилить ваши инвестиции с привлечением недорогой ипотеки , что позволит вам минимизировать отток капитала. В большинстве случаев, 65% -ная ипотека позволит вам иметь позитивный cash-flow с первого дня сдачи в аренду недвижимости, то есть вы получаете в собственность жилье, а ежемесячные платежи по ипотеке оплачивает арендатор

Our property inventory

Мы предлагаем 2 способа поиска недвижимости, которая подойдет именно вам:

  • Мы являемся официальными дистрибьюторами нескольких крупных инвестиционных компаний в области недвижимости, деятельность которых в основном сосредоточена на продаже недвижимости на начальном этапе строительства
  • Подход D-I-Y - при котором мы сопровождаем клиентов на каждом этапе процесса покупки недвижимости : выбор обьекта / согласование цены / покупка

Стадия строительства (Off-Plan): Инвестиционные компании в области недвижимости, которые мы представляем, используют свои финансовые возможности для приобретения единого комплексного обьекта недвижимости на ранней стадии строительства, с последующей распродажей единиц (квартир) до завершения строительства Перед покупкой нового обьекта , специалисты компании проводят детальный анализ инвестиции, настолько глубокий, что это вряд ли сможет сделать частное лицо. Это дает клиентам уверенность в том, что они получат доход от аренды и прирост капитала выще среднего. Компания инвестирует в недвижимость по всей Великобритании и может предлагать недвижимость по цене от 146 тыс. до 1,0 млн фунтов стерлингов. Поэтому есть все шансы, что у них есть что-то для вас.

D-I-Y (Сделай сам): Покупка недвижимости на ранней стадии строительства подходит не всем; некоторые клиенты нервничают по поводу покупки недвижимости off-plan, некоторые не хотят ждать 18-30 месяцев, прежде чем их актив будет готов к сдаче в аренду, некоторые не могут позволить минимальную цену недвижимости (в настоящее время около 150 тыс. фунтов стерлингов). Для таких клиентов мы можем сопроводить вас через всю цепочку покупки недвижимости, начиная от поиска и просмотра, согласования цены и заявки в банк на получение ипотеки.

После того, как мы узнаем ваш бюджет и ваши инвестиционные цели, мы сможем проконсультировать вас о том, какой тип недвижимости и где стоит рассматривать и что ожидать с точки зрения cash-flow и дохода от инвестиции

Мы можем проводить просмотры от вашего имени, мы можем связать вас с брокером, который имеет опыт в получении ипотеки для сдачи в аренду для нерезидентов.

Мы можем консультировать и поддерживать вас на протяжении всего процесса поиска и покупки вашей недвижимости . Мы можем предложить полный набор услуг по управлению имуществом - от поиска арендатора до заполнения налоговой декларации.

Знаете ли Вы?
Некоторые факты и цифры


Думаете, что рынок жилья в Великобритании это только Лондон?

Хотя Лондон –это большая часть на рынке жилья в Великобритании, он – далеко не единственный По данным Savills, общая стоимость британского рынка оценивается в 5,75 трлн фунтов стерлингов. Из этого количества на Лондон приходится чуть менее 1,5 триллиона фунтов - это примерно четверть рынка.

Это означает, что за пределами столицы существует рынок стоимостью £4.25 триллиона


Великобритания становится нацией арендаторов

Традиционно Великобританию всегда считали нацией домовладельцев (помните Маргарет Тэтчер и то, как она сделала доступными и недорогостоящими муниципальные дома , которые ранее арендовались жителями?), в то время как их континентальные европейские кузены предпочитали арендовать. Но все изменилось

25 лет назад 65% людей в возрасте от 25 до 34 лет со средним уровнем дохода имели собственный дом. 4 года назад эта цифра упала до 27%!


Великобритания имеет дефицит жилья в 4 миллиона квартир

Национальная жилищная федерация Великобритании заявила о дифиците порядка 4 миллионов квартир в Англии и порекомендовала ежегодно строить 340 000 новых , чтобы удовлетворить спрос.

Однако в 2017/18 году жилищный фонд Англии увеличился всего на 220 000 единиц


Правильный супермаркет может увеличить стоимость для Вашего жилья

Место, место и еще раз место –этот старый принцип все еще сохраняется на рынке жилья Великобритании. В 2016 году исследование Lloyds показало, что месторасположение возле супермаркета Waitrose может добавить 38 666 фунтов к стоимости вашего дома.

(Хорошие новости для инвесторов, рассматривающих Wellington Quarter)

Зеленые зоны также важны, особенно в больших городах. В Лондоне каждый гектар паркового пространства в пределах 1 км от дома согласно отчету Администрации Лондона повышает цены на 0,08%.


Средние цены на недвижимость Великобритании в течение 20 лет выросли на 198%

Данные Земельной книги Великобритании показывают, что за 20 лет с 1999 по 2019 годы средняя цена на британский дом выросла с 75 995 до 226 234 фунтов стерлингов.

Если бы цены на жилье следовали за инфляцией, средняя цена на британский дом сегодня составила бы £ 129,372

The сase for European BTL properties

There has rarely been a better time to invest in European property. This holds true for anyone but is especially true for those of us who live in countries that have fragile and volatile economies and where the risk of sudden moves in the exchange rate, is high.

Why?

Value For Money: From the date the UK announced a referendum on the issue of Brexit, until the time the “Leave” vote won, the pound was on a downward trend against the other major currencies. With the result that the exchange rate with the Rand is today at the same level as it was 5 years ago. Brexit also had the effect of causing UK property prices to stagnate and even decline in some places. And with the EU having had to tackle a series of debt crises and struggling to show growth, the Euro/ZAR rate is now at the same level as it was 4 years ago

Buoyant Rental Market: Think it is only in unaffordable London where demand for rentals exceeds supply? Think again. For many years now, the UK has not been building sufficient new homes to meet demand. Added to which, the banking regulations that were imposed following the 2008 economic crisis, have caused bonds to be out-of-reach for large numbers of would-be first time buyers who cannot raise sufficient funds for the minimum 25% deposit.

Available Financing: There are not many places in the world where you will find banks and building societies prepared to offer Buy-To-Let mortgages to non-residents, but Europe is one of them. Leveraging your purchase with a mortgage has many advantages when it comes to cash flow, minimizing capital flight and protecting your European tax base. And in most cases, a 65% mortgage will still allow you to be net cash positive from the first day of letting.

Our property inventory

We offer 2 x ways of finding the property that is right for you:

  • We are official distributors for a number of large property investment/development companies, who mainly sell off-plan
  • A D-I-Y approach whereby we take clients through each step of the selecting/making-an-offer/buying process, holding their hands at each step along the way.

Off-Plan: The investment/development companies that we represent, use their financial muscle to buy up (almost) entire developments at the planning stage, and then sell off the units prior to them being completed. They conduct due diligences on the developments that they buy, with a rigour and attention to detail that are greater than any individual could achieve. This gives clients the comfort of knowing that they are very likely to give above average rental returns and above average capital growth. They invest in cities across the entire UK and they can offer properties from an entry-level price of around £146K, all the way up to £1.0m. Every chance therefore, that they have something for you.

D-I-Y: The off-plan model doesn’t suit everybody; some clients are nervous about buying off-plan, some do not want to wait 18 – 30 months before their asset is ready to be rented, some cannot stretch to the minimum price (currently around £150K). For those clients, we can guide and advise you as you choose your property, make an offer, conduct viewings, apply for a bond.

Once we know your budget and your investment objectives , we can advise on the type of property you need to be considering, where you need to be looking and what to expect in terms of cash flows and returns.

We can conduct viewings on your behalf, we can connect you to a broker who is experienced in obtaining Buy-To-Let mortgages for non-residents.

We can advise and support you throughout the process of finding and buying your property, and beyond. We are able to offer a full suite of property management services from finding you a tenant to completing your tax return.

Did you know?
Some facts & figures


Think the UK housing market is only about London?

While London plays a big part in the UK residential market, it’s not the only spot. According to Savills, the total value of the UK market is estimated to be around £5.75 trillion. Of this, London accounts for just under £1.5 trillion – that’s around a quarter of the market.

That means there’s a market out there, beyond the capital, worth £4.25 trillion to be part of.


UK becoming a nation of renters

Traditionally, the UK has always been seen as a nation of homeowners (remember Maggie Thatcher and how she made council houses available and affordable to the occupants who had been renting them?), whilst their continental European cousins had a preference for renting. But that no longer holds true. 

25 years ago, 65% of those aged 25 - 34 and who were middle-income earners, owned their own home. 4 years ago, that figure had dropped to 27%!


England has 4m fewer homes than it needs

The UK's National Housing Federation found that there was a shortfall of 4 million homes in England and recommended that 340,000 new homes be built every year in order to tackle both current and backlog demand.

In 2017/18 however, England's housing stock increased by only 220,000.


The right supermarket can add value to your home

Location, location, location goes to old maxim – and it’s one that still holds true in the UK residential market. In 2016, a study from Lloyds found that living near a Waitrose supermarket can add £38,666 to the value of your home. 

(Good news for investors looking at Wellington Quarter)

Green spaces are also important, especially in big cities. In London, every hectare of park space within 1km of a house boosts prices by 0.08%, according to a Greater London Authority report.


Average UK house prices rose by 198% over 20 years

The UK's Land Registry data shows that in the 20 years from 1999 - 2019, the average price of a UK house increased from £75,995 to £226,234.

If house prices had tracked inflation, the average price of a UK house today, would be £129,372.